| | vivaspb.com | finntalk.com

Перегрузочное оборудование

germetizator proema 1  napravlayushie dla koles 1  peregruzochnoe oborudovanie 1
Перегрузочное специализированное оборудование признается одним из главных компонентов современного склада. Так, идея, которая лежит в основе такого перегрузочного оборудования, – это устранение препятствий в виде различной высоты уровней 2-х перегрузочных площадок, то есть пола склада, с одной стороны, и кузова припаркованного автомобиля, с другой.

Помимо этого применение перегрузочного оборудования дает возможность реализовать и несколько других отнюдь не менее важных функций и требований:

  • увеличить безопасность транспортировки, устранить возможность для несанкционированного доступа к товару при перегрузке;
  • сократить затраты, которые связаны с повреждением груза во время перегрузки, в т. ч. от воздействия различных неблагоприятных климатических условий и перепадов температуры;
  • ускорить перегрузку товара;
  • уменьшить тепловые потери непосредственно внутри складских помещений;
  • увеличить безопасность, комфортность, а также эффективность работы персонала;
  • улучшить эффективность применения погрузочно-транспортного оборудования.

Стоит отметить, что в стандартный вариант для оснащения перегрузочного терминала включены: уравнительная платформа и герметизатор проема, секционные, а также скоростные ворота с нужными системами безопасности.

С целью оптимального и абсолютно безопасного применения специализированного перегрузочного оборудования необходимо во время проектирования объекта учитываются такие факторы:

  • виды грузового автотранспорта;
  • габариты грузового автотранспорта;
  • интенсивность эксплуатации;
  • основные характеристики перегружаемой продукции;
  • главные способы загрузки и другое.

Ассортимент специализированного перегрузочного оборудования состоит из:

  • уравнительной платформы;
  • специальных герметизаторов проемов;
  • факультативного оборудования: бамперов и направляющих для колес

_______________________________

Бамперы. Направляющие для колёс

napravlayushie dla koles 1  germetizator proema 1  uravnitelniye platformi 1

Бамперы

Бамперы предназначаются для защиты специальной погрузочной рампы и уравнительной платформы, а также кузова автомобиля от возможных ударов при парковке. Они рассчитаны на эксплуатацию на протяжении многих лет и делаются, обычно, из армированной и износостойкой резины с особыми накладками, так как испытывают довольно сильные динамические нагрузки во время парковки грузовика. Бамперы, выполненные из обычной резины, довольно быстро изнашиваются, в итоге, не способны в необходимой мере предохранять от повреждений рампу, а также герметизаторы и саму переднюю часть платформы. При этом по своей конструкции они бывают прямоугольными, квадратными и сдвижными по высоте для того, чтобы обеспечить одинаковый износ.

Направляющие для колес

Специализированные направляющие, предназначенные для колес автотранспорта – это еще одна важная, но при этом недорогая составляющая для погрузочного терминала. Специальные колесные направляющие дают возможность грузовым автомобилям быстро и точно парковаться, при этом избегая повреждения как фасада здания, так и платформы, герметизатора и собственно грузовика. Они монтируются прямо на проезжей части непосредственно перед рампой и производят из стальной трубы с диаметром около 160 миллиметров с довольно толстыми стенками. Такие колесные направляющие крепятся с помощью анкеров к подготовленным заранее бетонным площадкам или опорам либо бетонируются. При наличии желания заказчика предварительно также могут поставляться и закладные опоры, предназначенные для бетонирования.

 

_________________________________

Геметизаторы проёмов

 

 peregruzochnoe oborudovanie 1  germetizator proema 2  germetizator proema 3
 
Докшелтеры - это герметизаторы проёмов, защищающие помещение склада от пыли и климатических воздействий. Поэтому качественный докшелтер незаменим на любом складе. Сущетвуют докшелтеры любых видов, наиболее распространенными являются надувные и занавесочные. Докшелтеры занавесочного типа имеют конструкцию из стальных оцинкованных рам, соединенных между собой шарнирными кронштейнами, позволяющими перемещать докшелтер. Надувные докшелтеры в основном используются на складах с установленной внутренней температурой и препятствуют переохлаждению или перегреву продукции извне.

Герметизаторы проемов торговых марок Alutech/Novodock и Doorhan являются 2-ым основным компонентом любых погрузочно-разгрузочного терминала. Так, они предназначены, в первую очередь, для защиты всего складского помещения, грузов, рабочего персонала от атмосферных осадков и сквозняка при проведении любых погрузочно-разгрузочных работ. Особо необходимы герметизаторы на тех складах, где существует жесткий режим хранения, к примеру, на низкотемпературных складах. Такие герметизаторы проемов совместно со скоростными воротами дают возможность до минимума сократить воздействие окружающей среды непосредственно на температуру, имеющуюся внутри склада и при большом количестве прибывающих машин.

Так, в зависимости от конкретных задач, которые возлагаются на перегрузочный терминал, используются разные размеры, а также комплектация герметизаторов. Предложение торговых марок Alutech/Novodock и Doorhan дает возможность подобрать решение для абсолютно любого размера габаритов грузового автотранспорта от нашей «Газели» до «Еврофуры».

При этом размер герметизатора проема зависит не от размера проема, но от габаритов грузового автомобиля.

С целью дополнительного улучшения изоляции в ходе стыковки с автомобилем применяют угловые уплотнители, устанавливающиеся в нижней части самого герметизатора и иные дополнительные элементы.

Основные преимущества герметизаторов торговых марок Alutech/Novodock и  Doorhan следующие:

Алюминиевая складная рама. Во всех герметизаторах торговой марки Alutech/Novodock конструктивно предусматривается защита от повреждения не только загружаемого транспортного средства, но и самого герметизатора. Так, алюминиевая рама, плюс, специальная система для крепления материала никогда не оставят непосредственно на борту грузовика ни одной царапины, а особая складная конструкция рамы даст возможность сохранность оборудования и при неточной парковке собственно транспортного средства.

Включенный дождевой сток. При наличии желания заказчика герметизатор может дополнительно оснащаться дождевым стоком, который предотвращает от сбора и застаивания воды, а также разрушения поверхности герметизатора.

 

_______________________________

Уравнительная платформа

 

uravnitelniye platformi 4  uravnitelniye platformi 3  uravnitelniye platformi 2
 
Доклевеллеры представляют собой перегрузочные мосты или площадки, выравнивающие разницу между платформой и транспортным средством. Доклевеллер позволяет добится более безопассной погрузки и разгрузки товаров. Предлагаемые нами доклевеллеры обладают конструкцией, соответствующей всем международным нормам и стандартам, поэтому они могут выдерживать даже очень тяжелые грузы, обеспечивая при этом максимальную безопасность работающего с ними персонала.

Уравнительные платформы признаются одним из основных элементов перегрузочного терминала, так как именно они обеспечивают осуществление основной функции, а именно – перекрытия пространства, а также компенсации перепада высот, существующей между погрузочной рампой, с одной стороны, и грузовым автомобилем, с другой.

Применение уравнительных платформ дает возможность безопасно и при этом эффективно выполнять любые разгрузочно-погрузочные работы. С помощью уравнительной платформы специализированная погрузочная техника способна заезжать и выезжать непосредственно из грузовика - это исключает надобность применения ручного труда и значительно сокращает время всех разгрузочно-погрузочных операций.

Стоит отметить, что подбор уравнительной платформы непременно должен основываться на существующих габаритах грузовых автомобилей, а также допустимом угле погрузки, плюс, высоте погрузочной рампы. Так, в идеале рампа обязательно должна располагаться немного выше грузовой платформы самых часто используемых автомобилей. При этом угол погрузки, предельно допустимый согласно требованиям правил по охране труда, соответствует соотношению рабочей длины платформы непосредственно к ее высоте - он не должен быть выше 1:8 (12,50).

С целью установки платформ применяется заранее подготовленное по особым чертежам место – приямок, то есть углубление в имеющемся бетонном полу склада, куда устанавливается уравнительная платформа. Кроме того, в некоторых случаях с целью установки платформы делают специальную перегрузочную площадку.

Основные преимущества уравнительных платформ торговой марки Alutech/Novodock  следующие:

  • Конструктивная безопасность. Любая платформа Alutech/Novodock полностью соответствует всем требованиям европейских норм по безопасности EN 1398, плюс, помечена знаком CE. Так, в конструкции использованы все нужные системы безопасности, а на платформы нанесена специальная предупреждающая разметка.
  • В погрузочных платформах Alutech/Novodock используются 2 главных подъемных гидравлических цилиндра - это обеспечивает защиту данной платформы от возможного перекашивания и поломки при нахождении на ней специализированной погрузочной техники.
  • Максимальная грузоподъемность платформы равняется 60 кН (6 тонн), а толщина последнего стального листа платформы является 6/8 мм (для L300) и 8/10 мм (для L500), при этом толщина аппарели – 12/14 мм, что представляет собой минимальные технические характеристики, которые обеспечивают надежное применение оборудования на протяжении всего срока эксплуатации.
  • Повышенное удобство выбора, а также монтажа. Уравнительные платформы торговой марки Alutech/Novodock отличаются легкостью выбора необходимого размера. Таким образом, заказная длина платформы полностью соответствует монтажной длине обустроенного приямка. Эта особенность отлично сказывается также на стоимости оборудования – отсутствует переплата за длину базовой аппарели.
  • 5 вариантов (на выбор) конструкции монтажной рамы платформы создают возможность удобного монтажа оборудования. При этом детальная информация по всем типам рамы приводится непосредственно в брошюрах в главе «Описание системы».

Предлагаются два основных вида выравнивающих платформ:

1) гидравлические уравнительные платформы, оснащенные телескопической аппарелью L500;
2) гидравлические уравнительные платформы, оснащенные откидной (или поворотной) аппарелью L300.

Рассмотрим гидравлические уравнительные платформы, оснащенные телескопической аппарелью L500 подробнее

Данные платформы имеют электрогидравлические приводы, которые управляют двумя главными цилиндрами подъема платформы и цилиндром выдвижения аппарели, а также возврата ее в исходное положение.

В ходе подготовки уравнительной платформы непосредственно к работе, установив ее на нужную высоту, происходит дальнейшее бесступенчатое выдвижение аппарели (предельно до 1 метра) и затем опускание ее прямо на борт соответствующего грузового автомобиля, причем, с точностью до 1 сантиметра. Это особо важно, когда надо иметь дело с целиком загруженными грузовыми автомобилями, в то время как площадь опоры у телескопической аппарели минимальна. При перегрузке аппарель, а также платформа автоматически точно следуют за изменением у высоты грузовика.

Теперь рассмотрим гидравлические уравнительные платформы, оснащенные откидной (или поворотной) аппарелью L300

Эти платформы тоже имеют электрогидравлический привод, который управляет двумя основными цилиндрами для подъема платформы и цилиндром поворота аппарели, а также возврата ее в исходное положение.

В ходе подготовки уравнительной платформы для работы осуществляется подъем платформы на предельную высоту и в автоматическом режиме откидывание аппарели, после чего аппарель плавно опускается непосредственно на борт соответствующего грузового автомобиля, образуя подвижный «мостик» между собственно полом склада и  полом кузова, причем высота меняется в зависимости от уровня загрузки.

Помимо уравнительных платформ торговой марки Alutech/Novodock, мы предлагаем вам продукцию марки Doochan.